Тема: VOLVO VCADS
Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 18:22   #376 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladimiradolf Посмотреть сообщение
это очень заметно на автобусах volvo с коробками автоматами . пока калибровочный коэффициент правильно , из расчёта по таблицам через вольво импакт, не поставишь -затяжки при переключении передач,удары при переключении,неверный километраж, как только это всё сделаешь правильно , переключение плавно + снижение расхода топлива . это неоднократно подтверждено . тем более в расчётных таблицах все три типа коробок передач имеются . значит это всё не зря ...
Первый раз слышу что тарировка тахографа влияет на АКПП, на пример цифровиками еще не занимаюсь подключатся нечем, а резину меняем и в таху не лезим, и комп не подключаем. Может путаешь с калибровкой АКПП? Или имеешь в виду другой коэфицент, и вопрос какие тахи установлены на автобусах ваших? Я видел только 1318, и то на городских.
Толик 23 вне форума   Ответить с цитированием