Цитата:
Сообщение от vladimiradolf
это очень заметно на автобусах volvo с коробками автоматами . пока калибровочный коэффициент правильно , из расчёта по таблицам через вольво импакт, не поставишь -затяжки при переключении передач,удары при переключении,неверный километраж, как только это всё сделаешь правильно , переключение плавно + снижение расхода топлива . это неоднократно подтверждено . тем более в расчётных таблицах все три типа коробок передач имеются . значит это всё не зря ...
|
Первый раз слышу что тарировка тахографа влияет на АКПП, на пример цифровиками еще не занимаюсь подключатся нечем, а резину меняем и в таху не лезим, и комп не подключаем. Может путаешь с калибровкой АКПП? Или имеешь в виду другой коэфицент, и вопрос какие тахи установлены на автобусах ваших? Я видел только 1318, и то на городских.