Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2019, 16:01   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Такое же как и на других двигателях одного уровня с системой СR.....обычно 15-20 мг в минуту с форсы......
на новом камазе евро-4 740 двиг. с пробегом 3000 км, общая обратка с форсунок на прогретом двигателе и хх - 90 мл, то есть чуть более 10 мл с одной. 20 с 1 - по моим наблюдениям это почти всегда потеря мощности и ошибки по некорректной работе дозатора и аварийника.
есть вообще какой то документ, где прописан слив в обратку одной исправной форсунки бош на камазовских движках?
А то некоторые клиенты в силу стоимости форсунок не верят в их неработопригодность

Последний раз редактировалось seraa; 26.02.2019 в 16:01..
seraa вне форума   Ответить с цитированием