Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2019, 18:13   #490 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Опять Вы про своё давление. Заметьте я ни разу не возразил про его различие в Е-3, Е-4 и Е-5. И про различную топливоподачу я всё прекрасно знаю, да и что такое топливные карты знаю. .................................................. .....
Вот прогресс, двадцать девятый на N-ной странице диалога, оказывается согласился про разные давления в рейле, связаных с повышением экологического класса. Но мысль опять не до конца вкурил. Повышение давление в рейле ни коим образом не связано с понижением мощности, а наоборот на многих софтах когда завод изготовитель к примеру тот же ЯМЗ повышает мощность в определенных режимах повышая давление в рейле и повышая крутящий момент. А вот что бы повысить евро, проще крутящий зарезать. И что бы до Вас дошло наконец . Что бы повысить мощность и существенно не обязательно трогать базовую топливоподачу и менять время впрыска, иногда достаточно поднять лимиты по крутящему и достаточно будет прибавить лошадок 30, если надо более то там уже с давлением и другими топливными картами, но основное время впрыска не трогается, так и на заводских стоках. Тоесть время впрыска одинаково, давление вы еще ниже поставили соответственно количество топлива попадет меньше, единственное что немного скомпенсировали лимитом крутящего, поставив сток с большей мощности. Тоесть на более бедной топливоподачи вы разрешили крутящему быть выше. Осюда и вопросы у многих почему я на 300 сильный поставил 400 лошадей а +100hp нихрена не заметил.
Ладно тяжело спорить с тем кто не знает, да еще и забыл то чего не знает. Далее мы все слышим про волшебный сток который решает все проблемы на всех камазах, ведь как по твоему ВСЕ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВОЕ, ниже ссылки на два бинарника это они так понимаю, специально перевел тебе из dcf в bin, что бы любой мог сканматком загнать в любого камаза и быть счастливым. Если опять не те софты ты скажи какие надать найдем.
https://yadi.sk/d/por5HZJ5O342ag
https://yadi.sk/d/Wu9ySnKfg1XBrg

PS по ходу вообще теперь без работы останусь. По совместимости и любым другим вопросам это к двадцать девятому, он знает как все подружить.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.02.2019 в 18:57..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием