Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2019, 00:01   #12647 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
В очередной раз убедился что Скандок вечно зелёный сканер и аутсайдер. На Subaru Forester 2012 года ошибка по датчика поворота руля C0071 не смог откалибровать пишет не выполнены условия или фунция не поддерживается а Launch X431GDS снятый к стати с производства легко без всяких табличек. Машинка то далеко не новая! Складывается такое ощущение что Quantexlab делает то что получится и инфу берет где попало а по ходу с логов. Так что это так сказать за коммуфлированый под сканер кодграбер.
Любой мультимарочный сканер в части марок, марочного функционала и прочего и есть кодграббер.И чему удивляетесь, вы думаете, что тот же самый Carmanscan да любой другой не то же самое?Многое и через анализатор пишется. А как вы хотите? Во первых протоколы обмена не являются авторским правом и все производители укладывают это все под свои софты и оболочки.
Вы можете себе представить на минуту, во чтобы покупка обошлась производителям сканеров?!!!
Так что... Логи просят все, а Carmanscan их требует, почитайте на форуме как они собирались протоколы ГАЗа отработать, ГАЗааа повторяю,не VAG, не BMW.
Вот для этого и существуют бета тестеры, которые работают сканерэми через анализаторы и передают эти данные компаниям вместе с другой информацией, такой как комплектация, VIN коды, маркировки блоков и многое другое. И уже дальше компания пишет и адаптируется под свой софт. И это нормально. Как вы себе представляете наличие десятков марок, даже сотен у некоторых сканеров.

Последний раз редактировалось Rembeat; 25.02.2019 в 00:38..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием