Цитата:
Сообщение от discojam
Кстати дело прошлое, обращался в ЯМЗ, нужно было для газона софт глючный поменять (реально глючный у новой машины был) вот этот кстати - P_986.2.0.0_YMZ-53623-10_S3.3_30.01.2018 - вполне адекватно ответили, и скинули на почту нормальную прошку, но только под , как они выразились, "сервисный ДК-5" , он у меня есть .... им и залил. Так вот к чему я, попробуй обратись в ЯМЗ , палкой бить никто не будет
|
серьезно? на газоны стали ставить 536 ЯМЗ? Или Урал на Газона очень похож? И нет у них ни чего глючного, на нашегрузах впринципе на edc7/17 нет ни каких обновлений, только комплектации. Что глючило то расскажите? Наверное моча?
Да на ЯМЗ удумали мочевой эбу совместить с дозатором и на дно бака мочи впиндюрить, от того и разьемы окисляются, потом правда стали прикрывать крышечкой защиты, но как правило продлевает жись не надолго.
P_986.2.0.0_URAL_(273hp)_YMZ-53623-10_S3.3_2018 adblue
----------
Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29
И опять Вы пытаетесь обмануть.Устроив аттракцион неслыханной щедрости из серии "возьми Боже, что мне не гоже".
Ознакомился я с Вашей щедрой подборкой стока, вот её полный список:
702V141_740.602-360-170214 5350-4010121-01
7................................................. ......
702V141_740.75-440-290812 5460-4010142-01
Из всего этого списка к Е-3 относится только 2 прошивки, это 63-400. И то вторая это самая первая и не удачная версия с которой первые самосвалы 6520 с системой CR ну совсем не ехали. Это файл 702V141_740.63-400-6520 в имени которого ещё не было даты создания файла этой прошивки и ещё одна отличительная особенность в идентификации этой прошивки в строке Номер двигателя была надпись KAMAZ_TRUK.
Все же остальные Ваши файлы это прошивки написанные под Е-4, и о применении их я ни когда и никого не агитировал. Так как по отзывам многих водителей они проигрывали по своим эксплуатационным характеристикам прошивкам Е-3.
Для тех кто ещё не в курсе как отличить прошивки по их имени файла напомню на примере прошивки на 400 сил. 63 это Е-3, 73 это Е-4 с использованием мочевины и 632 это тоже Е-4 но сертифицированная по другим правилам (для специальной техники ), поэтому без использования мочевины.
Но даже в обозначении прошивок Е-4 у моего "уважаемого" оппонента есть ряд ошибок, что уже указывает на то, что они здесь далеко не стоковые, а не известно кем и для чего сделанные.
622-360-170214 нет такой прошивки, 622 это прошивка на 280 сил, 632-360-241115 такой прошивки в стоках тоже нет, 632 это на 400 сил.
Прошивки выше 400 сил, тоже использовать не советую, так как такой мощности 740 движок не смог развивать из-за проблемы с турбиной. :(
740.73-400-290812 Тоже не самый лучший вариант из 73 серии, потому что она одна из самых первых под Е-4. Если хотите залить 73, например ради электронной муфты вентилятора, то выбирайте файл например 2014 или 2015 года.
|
Очередная воспаленная хвантазия "дилера". Про мочевые стоки , которые к слову на е4 всегда были самые мощные, но у "дилера" они не едут потому как аварию по моче он же не отключал в дампе, а шил херню всякую с е3, и у него что то там не развивало(ты давление в рейле проверил на е3 и е4/5 в одинаковых режимах?, я вот в картах вижу топливоподачу разную) Но ты это обьяснил якобы плохими турбинами и прочими фантазиями. Далее тебе оказывается нужны е3, так вообще не вопрос там давления еще меньше, пиши иденты, переведу в bin закину сюда для "страждущих" такого говна реально не жалко, я же пытаюсь помочь тебе стать Робин Гудом, сейчас как по твоему все е3 вывалим пусть народ ставит "наздоровье", и ни чего покупать не прийдется, ты
тока пиши иденты какие еще надать, найдем. Что не найдем переведем из dcf и прочей херни в bin, пусть народ сканматиком2 направо и налево заливает. твой же первый пост об этом был в данном диалоге? Только заднюю не включай, чем больше нашьют по твоей рекомендации тем больше отзывов получим.
PS поповоду чего есть и нету, 622-360-170214 это мод с 280 на 360 hp,
а 632-360-241115 это тоже мод под 360hp у кого на стоке 400 головки рвет(просили сделать). Так под руку попались пусть будут.