Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2019, 17:26   #453 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Между строчек читать не стоит, и калибровщику рассказывать про разное давление в разных точках и рабочих режимах системы. Я как раз и подвожу твое сознание что давления разные в рейле при одинаковых условиях. Тобишь карты разные и значительно. Читая твои посты я уже сомневаюсь что у тебя есть понимание и знания как работает система cr. Особенно твои рассуждения о том что по топливу все одинаково, а по воздуху есть различия. Ты хоть понимаешь что есть карты топливные которые вносят коррективы по впрыску исходя значений ДАДа тобишь по давлению наддува, соответственно топливо одинаковым просто быть не может. Ну а про давления рабочие, возьми сканер и проверь на одних и тех же режимах у того же е5 и е3/4.

Ну а про софт написанный специалистами по одно и тоже железо, это шедевр.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 20.02.2019 в 17:29..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием