Между строчек читать не стоит, и калибровщику рассказывать про разное давление в разных точках и рабочих режимах системы. Я как раз и подвожу твое сознание что давления разные в рейле при одинаковых условиях. Тобишь карты разные и значительно. Читая твои посты я уже сомневаюсь что у тебя есть понимание и знания как работает система cr. Особенно твои рассуждения о том что по топливу все одинаково, а по воздуху есть различия. Ты хоть понимаешь что есть карты топливные которые вносят коррективы по впрыску исходя значений ДАДа тобишь по давлению наддува, соответственно топливо одинаковым просто быть не может. Ну а про давления рабочие, возьми сканер и проверь на одних и тех же режимах у того же е5 и е3/4.
Ну а про софт написанный специалистами по одно и тоже железо, это шедевр.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
Последний раз редактировалось чавойто 161; 20.02.2019 в 17:29..
|