Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2019, 17:06   #452 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
какое давление в рампе на е3/е4/е5 и какое время впрыска на каждом
Опять Вы забиваете гол в сои ворота. Давление в рампе, не зависимо от экологического класса, величина не постоянная как и время впрыска. И в первую очередь она зависит от режима работы двигателя. Но возможно Вы об этом и не знаете, тогда сожалею, но обучать Вас принципу работы системы CR у меня нет времени.
И ничего подбирать и компенсировать мне не нужно. Я беру рабочий, проверенный софт, написаный настоящими специалистами именно для этого железа. А железо на всех моторах КАМАЗ Е-3,4,5 ОДИНАКОВОЕ!!! И всё прекрасно работает. Хоть 240 сил хоть 420. Только по воздуху есть отличия, с двумя маленькими турбинами мотор не раскрутить больше 360 сил, а вот с одной большой будет работать на любую мощность.
И прекратите мне тыкать. Хотябы из-за разницы в возрасте.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием