От же жь, ну да лана, тогда расскажи нам всезнатель какое давление в рампе на е3/е4/е5 и какое время впрыска на каждом? Ты на глазок впрыск прикидываешь или визуально по дымности в выхлопа и на свист турбины? Знает он что заливать, , попросту экспериментыми над клиентами занимаешься. При смене экологии переписываешь на софты с меньшими рабочими давлениями и что бы скомпенсировать как то меньшее количество топлива на меньших давлениях, суете софты с большей мощностью, где время впрыска по логике большее. Ну и теперь расскажи как ты все это просчитываешь? Я сам не представляю как можно все карты рабочие топливные пересчитать с одного софта в другой, второе по характеристикам датчиков и ИМ(дозаторы и тп) вообще промолчим. Третье ты так же будешь утверждать что давления рабочие у них одинаковы? Запомни дилер чем выше нормы евро тем выше рабочее давление в рейле.Только так производители могут укладываться в нормы евро. И именно этим отличаются банально е3 от е4 и тем же и е5. Иначе как можно к примеру выпустить камаз е5 вообще без ни чего(без мочи и прочей экологии). Как зависит экология от рабочего давления в рейле, думаю сам знаешь, еси не знаешь, старшие товарищи расскажут.
И это не догадки как в твоем случае, а то что вижу в дампах.
По поводу слепого ты правильно заметил.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
Последний раз редактировалось чавойто 161; 20.02.2019 в 14:09..
|