06.12.2013, 19:51
|
#21 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
Цитата:
Сообщение от s-v-e
Опыт показывает, что проводимость пьезоэлемента в цепи переменного тока, частота которого плавно изменяется в широких пределах, возрастает с ростом частоты и линейно зависит от последней, т. е. имеет емкостный характер. Однако закономерный емкостный характер проводимости нарушается на некоторых частотах и характеризуется резким ростом проводимости, вслед за которым следует её резкое падение. В момент, когда проводимость становится максимальной, её характер изменяется - она становится активной. Активный характер проводимости наблюдается также в момент, когда она минимальна. В промежутке между максимальным и минимальным значениями проводимость имеет индуктивный характер. Эти изменения проводимости имеют типично резонансный характер.
---Просто измерить сопротивление ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТА,разговор в пользу бедных.Даже,на примитивных TDI известно,что если сопротивление в роде-где и в норме,не гарантирует правильную работу форсунки.----есть в старухе осцилограмма сравню на месте и в движении---немцы указали,как и чем замерить.Либо они глупее?
|
согласен осцилограмма в старухе есть буду смотреть
|
|
|