Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2019, 00:34   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,755
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

В принципе ничем ...два одинаковых пиропатрона. ..при ударе срабатывают последовательно, дабы уберечь голову водителя от столкновения с жесткими конструкциями автомобиля ...
От блока срс до шлейфа руля идет прямой провод без рвзьемов ,исключая плохой контакт в соединениях. ..единствнное больное место -шлейф руля (спиральный кабель рулевой колонки ) ну если вы его проверили ...то тогда конечно -разбирать центральную консоль и искать окисления на самом блоке срс ( если машина не плавала в воде то это нереально ..)
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием