Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2019, 13:57   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
я не "ищу 110сильную прошивку", я ищу наиболее корректный и оптимальный путь к своей цели. Есть разница?
И я уж точно могу позволить себе заплатить нашим "тюнерам" 100-300 долларов, в таких границах они и просят.
Я готов им платить.. был готов)))
Но съездив и пообщавшись лично, понял, что пока не хочу.
Потому что все они работают только с "готовым тюннинг-пакетом", а это не совсем то, что мне нужно.
Вот я и решил сначала разобраться САМ, возможно ли установит мне
1 стоковую прошивку от CWVA - с правкой иммошника или ещё как, это не важно..
2 так "поправить" МОЮ прошивку, чтобы она стала аналогом по мощностным параметрам CWVA
3 что то другое..?

Ну, вот не хочу я их "супероптимизированный тюнинх-комплект"!

А что касается, развиваюсь ли я сам..)))
Если кому-то этот вопрос очень интересен, то можем обсудить моё резюме в ЛС))
Не здесь же, в общем топике, пиписьками меряться))
То что ты хочешь делается так:
- находятся две ближайшие версии прошивок
- сравниваются два файла CWVA и CWVB потом калибровки из первого переносятся во второй руками .
- дальше ты своим супер пупер оборудованием заливаешь файл себе (пердварительно прибор должен посчитать КС) .
В таком раскладе область с РС затронута не будет и все заведется и поедет .
Как то так . Но проблема в том что в обновлениях нет FRF для таких моторов . По этому файлы придется искать или читать с живых машин.

Если найдешь файлы можешь обратится возможно смогу помочь с компиляцией файла .
melkon вне форума   Ответить с цитированием