Спасибо. А под пьезофорсунки по давлению разные?
Машина встала ,как с выключенным зажиганием.С 3-4 раза завелась и "дотошнила" на троящем моторе до стоянки.
Ощущение "малого уровня" ,рывки .
Утром искал клапан. Везде с рейкой по конской цене.
Заглянул под капот,поснимал-одел видимые разъемы. Понял,что клапан не вывернуть без снятия рейки или основания клапана ЕГР.
Попробовал завести...и мотор ожил. Стар написал про обрыв 1-ой форсунке в сохраненных. Потер ошибки.Активировал,Скорректировал ,Инициализировал.Протестил,Прокодировал.
Вроде поехала. А вчера в сохраненных писала на заедание клапана ...Наверно надо готовить клапан ..
|