13.02.2019, 09:27
|
#12494 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
|
Цитата:
Сообщение от A.V.
Модуль вайфай в компакте new лучше. Но это не значит, что старый тоже плохой. Если дальность 1 метр то либо модуль не исправен, либо выскочил ра pазьем антенны либо что то с антенной. Пришлите прибор на ремонт. В любом случае такого не должно быть даже со старым вайфаем.
Мы ставим справедливую цену на наш прибор и не занимаемся игрой в скидки по праздникам. Если ваш бизнес устроен справедливо и правильно, то вам не нужно торговаться или платить чаевые.
На счёт логов.
Мы требуем (не просим) логи в случае, когда нам предьявляют претензии, Потому что есть вероятность, что проблема может быть не в скандоке а в машине или в диагносте. Лог является доказательством претензии. Клиент может говорить все, что угодно. Лог показывает что ответила машина. Представьте что вам клиент звонит и говорит "Вы ремонтировали мне машину , а проблема не исчезла. По телефону я с вам рассказывать не буду и приезжать к вам я не обязан. Я деньги заплатил, а то что нужно не получил. Другой мастер мне все сделал. Вы не мастер а г...." Или окажется что он сигналку забыл отключить, если приедет. Вам как и нам сначала надо разобраться.
Просим мы логи в случае если мы добавляем новый функционал или блок. Вас никто ни к чему не принуждает и никто ничего не требует. Хотите надувать щеки и быть суровым и приниципиальным - буддте. Это ваше право. Но тогда новый функционал ждите без возмущений.
По этому здесь есть компромисс. Отослать лог вам ничего не стоит. Это 2 секунды времени. Поможете нам, мы быстрее сделаем и поможем вам.
|
Много написали!! Представляете морду( лицо) клиента который стоит рядом со мной и наблюдает картину: ОБРЫВ СВЯЗИ!!! Тут я краснею!!! А не Вы . Мне что сказать клиенту? Счас лог отправлю???
----------
Цитата:
Сообщение от VAG63
Дмитрий, меня не покидает ощущение, что на форуме вы пишете состоянии несколько измененного сознания.
Мысли скачут, путаются, к предмету обсуждения отношения не имеют.
Ох, устал я это объяснять...
У вас, любезный, в сетях, извините, нахуеверчено было - черт ногу сломит. Техподдержка по удаленке настроила, хотя и не ее это дело. В результате - ни спасибо, ни пожалуйста. А виноват сканер и его разработчик.
|
А Вы не уставайте. Вы ведь не производитель? Вы извините Барыга. Так что огрехи производителя отрабатывайте!!! Раз ПЕРЕПРОДАЕТЕ
И По том Еще раз повторю Все было в порядке я бы был доволен.
|
|
|