Цитата:
Сообщение от DimidSPb
Ну ладно. Бодались с тех поддержкой. Наконец ( как я думал) помогли!!! Дистанционно по тимвьюверу настроили Ну думал Вот урод Людей только зря обгавкал. Приготовил на другие марки почти 40000. День Два Три. И тут срыв связи. Поближе подвинешь прибор. Ну вроде есть связь. и так повторяется не один день. То Есть сколько там дальность у WI FI ? 1 метр? Полтора??? Два!!!!!!!!!!! Да ладно!!!! На старом компакте что то не так:) Не Не тянет. И что? Я должен 40 000 внести в нестабильный прибор? И Еще Производители ответе на какой прибор больше нареканий по связи на Компакт или компакт нью?[COLOR="Silver"]
|
Модуль вайфай в компакте new лучше. Но это не значит, что старый тоже плохой. Если дальность 1 метр то либо модуль не исправен, либо выскочил ра pазьем антенны либо что то с антенной. Пришлите прибор на ремонт. В любом случае такого не должно быть даже со старым вайфаем.
Цитата:
Сообщение от DimidSPb
Да Кстати Ну так ремарка. В 2000 годах или чуть позже .На чип тюнере. Вдруг параллельно производителю РХХ Ну назовем его синяя коробочка. появляется отпрыск но в красно белой коробочке. И Предлагает. Мол пишите отзывы а мы мол исправим И тут человек по нику TOM пишет. Мужики смотрите. Нас на работу приняли??? Мол укажите на косяки мы исправим:) иНу кто помнит тот поймет о чем я Скажите ЛОГИ в скандок это не одно и тоже? Мы тут накосячиили. Пришлите логи мы исправим!!! A. V. Вы бы за логи по праздникам хоть бы скидками отблагодарили как другие это делают Сколько от Вас скидок было?
|
Мы ставим справедливую цену на наш прибор и не занимаемся игрой в скидки по праздникам. Если ваш бизнес устроен справедливо и правильно, то вам не нужно торговаться или платить чаевые.
На счёт логов.
Мы требуем (не просим) логи в случае, когда нам предьявляют претензии, Потому что есть вероятность, что проблема может быть не в скандоке а в машине или в диагносте. Лог является доказательством претензии. Клиент может говорить все, что угодно. Лог показывает что ответила машина. Представьте что вам клиент звонит и говорит "Вы ремонтировали мне машину , а проблема не исчезла. По телефону я с вам рассказывать не буду и приезжать к вам я не обязан. Я деньги заплатил, а то что нужно не получил. Другой мастер мне все сделал. Вы не мастер а г...." Или окажется что он сигналку забыл отключить, если приедет. Вам как и нам сначала надо разобраться.
Просим мы логи в случае если мы добавляем новый функционал или блок. Вас никто ни к чему не принуждает и никто ничего не требует. Хотите надувать щеки и быть суровым и приниципиальным - буддте. Это ваше право. Но тогда новый функционал ждите без возмущений.
По этому здесь есть компромисс. Отослать лог вам ничего не стоит. Это 2 секунды времени. Поможете нам, мы быстрее сделаем и поможем вам.