Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2019, 23:19   #12455 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimidSPb Посмотреть сообщение
Ну ладно. Бодались с тех поддержкой. Наконец ( как я думал) помогли!!! Дистанционно по тимвьюверу настроили Ну думал Вот урод Людей только зря обгавкал. Приготовил на другие марки почти 40000. День Два Три. И тут срыв связи. Поближе подвинешь прибор. Ну вроде есть связь. и так повторяется не один день. То Есть сколько там дальность у WI FI ? 1 метр? Полтора??? Два!!!!!!!!!!! Да ладно!!!! На старом компакте что то не так:) Не Не тянет. И что? Я должен 40 000 внести в нестабильный прибор? И Еще Производители ответе на какой прибор больше нареканий по связи на Компакт или компакт нью?[COLOR="Silver"]
Модуль вайфай в компакте new лучше. Но это не значит, что старый тоже плохой. Если дальность 1 метр то либо модуль не исправен, либо выскочил ра pазьем антенны либо что то с антенной. Пришлите прибор на ремонт. В любом случае такого не должно быть даже со старым вайфаем.
Цитата:
Сообщение от DimidSPb Посмотреть сообщение
Да Кстати Ну так ремарка. В 2000 годах или чуть позже .На чип тюнере. Вдруг параллельно производителю РХХ Ну назовем его синяя коробочка. появляется отпрыск но в красно белой коробочке. И Предлагает. Мол пишите отзывы а мы мол исправим И тут человек по нику TOM пишет. Мужики смотрите. Нас на работу приняли??? Мол укажите на косяки мы исправим:) иНу кто помнит тот поймет о чем я Скажите ЛОГИ в скандок это не одно и тоже? Мы тут накосячиили. Пришлите логи мы исправим!!! A. V. Вы бы за логи по праздникам хоть бы скидками отблагодарили как другие это делают Сколько от Вас скидок было?
Мы ставим справедливую цену на наш прибор и не занимаемся игрой в скидки по праздникам. Если ваш бизнес устроен справедливо и правильно, то вам не нужно торговаться или платить чаевые.
На счёт логов.
Мы требуем (не просим) логи в случае, когда нам предьявляют претензии, Потому что есть вероятность, что проблема может быть не в скандоке а в машине или в диагносте. Лог является доказательством претензии. Клиент может говорить все, что угодно. Лог показывает что ответила машина. Представьте что вам клиент звонит и говорит "Вы ремонтировали мне машину , а проблема не исчезла. По телефону я с вам рассказывать не буду и приезжать к вам я не обязан. Я деньги заплатил, а то что нужно не получил. Другой мастер мне все сделал. Вы не мастер а г...." Или окажется что он сигналку забыл отключить, если приедет. Вам как и нам сначала надо разобраться.
Просим мы логи в случае если мы добавляем новый функционал или блок. Вас никто ни к чему не принуждает и никто ничего не требует. Хотите надувать щеки и быть суровым и приниципиальным - буддте. Это ваше право. Но тогда новый функционал ждите без возмущений.
По этому здесь есть компромисс. Отослать лог вам ничего не стоит. Это 2 секунды времени. Поможете нам, мы быстрее сделаем и поможем вам.

Последний раз редактировалось A.V.; 12.02.2019 в 23:54..
A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.V. за это сообщение:
Rembeat (12.02.2019)