Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2019, 21:07   #8739 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: фф2
По умолчанию

Мужики, что вы сцепились с этим вечно бухим матерщинником?
Не считает он диагностов за спецов и вообще за людей - ну и хер на него.
Правда не всякий обладатель сканера и осциллографа является диагностом, нет - Диагностом, вот так.
Последний случай: приехала ХС90,мужик чуть не в слезах "на вас последняя надежда, говорят что вы дорого берете за диагностику, но я уже в отчаянии, помогите".
Короче, постоянные пропуски по 3-му цилиндру. Мужик за месяц объездил почти все сервисы в округе и всех "специалистов-диагностов" - и тех подешевле, и тех что подороже.
Меняли свечи/катушки/форсунки - не помогло. Меряли импульсы на форсах/катушках, подкидывали другую проводку - без изменений. Мотористы меряли компрессию и проверяли на утечку - все цилиндры в идеале. А пропуски есть!
Горе-диагносты советовали сменить прошивку или мозги (в башке бы им мозги заменить), мотористы разводили на капиталку, типа шатун наверное погнут (с хрена ли он был бы погнут?), короче довели мужика чуть не до инфаркта.
Через час я выдал ему вердикт - вскрывать клапанную крышку, 99% что сломана пружина на впускном клапане (так и оказалось).
Кто нашел причину и указал точный путь для ремонта? Я, Диагност. Не моторист, не токарь и не пекарь. Сколько взял? Пятерку. Не много ли за час работы? Нет, в самый раз, учитывая стоимость Мотодока и компа, использованных в этот час.
Видеть через три дня лицо благодарного клиента - бесценно, для всего остального есть мастеркард
Надо ли говорить, что теперь он стал постоянным клиентом (и поуху что я дорого беру), и что привел еще пять друзей/знакомых?
metel вне форума   Ответить с цитированием