Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2019, 16:31   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пгт. Новый Уоян
Авто: ВАЗ 2115
По умолчанию

Насчет форсунок. Стенда конечно же нет, я их проверял кустарно-гаражным способом. Брал шприц, заливал промывку, компрессором создавал давление и подавал напряжение на клапан. Внешне форсунки работали нормально, только в 1-м цилиндре "сопливила" я её заменил. (У нас форсунка стоит 1580р. накладно менять все 4). Насчет блока, это мне местные спецы сказали, что у меня Январь 7.2. Дроссель у меня действительно электронный. Нет клапана холостого хода, нет датчика фаз. И 2 лямбда-зонда. Сегодня смотрел график работы датчиков кислорода (сканер EML-347), амплитуда сигнала с обоих датчиков одинакова, но не совпадает во времени. Катализатор скорее всего не менялся с самого начала, а пробег уже под 200К. Пока нет возможно капитально заняться машиной, но в скором времени все-таки придется это делать. Движок снимать не буду, только поддон и ГБЦ (если конечно же не потребуется расточка цилиндров). Посмотрю катализатор, менять не буду, просто выбью и поставлю обманку на 2-й лямбда-зонд либо найду спеца для перепрошивки под 1 лямбда-зонд. Мож посоветуете, что лучше?
Сергей_Ф вне форума   Ответить с цитированием