Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2019, 16:19   #146 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Окончательно закрываю БРЕШЬ.
Два типа муфт. С буквой "N" и буквой "X".
С буквой "N" - для двигателей 1NZ-FE.
С буквой "X" - для двигателей 1NZ-FXE (по циклу Аткинсона).
В чём разница - здесь не буду вдаваться в технические изыски. И не буду ничего комментировать. Скажу только, что у двигателей разные виды характеристик. Особенно, фаз газораспределения. Соответственно, характеристики у муфт разные.
Это износ на старой муфте, на старой муфте буква z стоит, я скидывал фото на предыдущей странице. Или это они букву N так ставили?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Caldina вне форума   Ответить с цитированием