Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2019, 11:35   #8723 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Предлагаешь клиента разводить на стоимость инструмента ? Молодец. А то прикидывался тут, понимаешь, порядочным человеком. Клиенту твои затраты до фонаря. И это правильно. Ему нужен правильный результат за те деньги, которые он считает возможным заплатить. А результат - это то,что он заказал. Если ремонт - значит правильный ремонт. Если диагностику - значит правильное указание причины неисправности и указание что и как делать для устранения проблемы.
Если его не устраивают запрошенные тобой деньги, работы не будет. Хоть ты кругом обложись кучей оборудования.

Последний раз редактировалось ак58; 09.02.2019 в 11:37..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием