Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2019, 18:20   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пгт. Новый Уоян
Авто: ВАЗ 2115
По умолчанию

Ну как написано в руководстве по авто, при добавлении масла когда меряешь компрессию, если показания не меняются, то проблема в клапанах, если увеличивается - то в кольцах. Ошибок по датчикам кислорода не было. На графике (в приложениях на телефоне Car Skanner & inCarDocPro) показания похожи на синусоиду, но с острыми углами. Причем графики от обоих датчиков примерно одинаковые, хотя, как я знаю, от второго лямбда-зонда синусоида должна быть меньше по амплитуде. Блок ЭБУ Январь.7.2 11183-1411020-02. Как я уже писал, мне не понятно то, что эта проблема не постоянна, можно ездить несколько часов подряд (я таксую) движок тянет, не троит, а иногда в течении 5-10 минут может выскочить ошибка (горит чек), и начинает троить. Бывает, что и на стоянке на холостых вдруг начинает троить. Ошибки я сбрасываю с помощью вышеуказанных приложений. Я понимаю, что в случае сбоя зажигания ЭБУ отключает подачу топлива в этот цилиндр и движок начинает троить, но вот почему это происходит - не пойму.

----------

напряжение замерял при подключенной фишке. втыкал иголку в контакт разъема.
Сергей_Ф вне форума   Ответить с цитированием