Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2019, 12:15   #199 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Да какая нах нагрузка? По оборотам снятый генератор проверяется, если на 1300 выдаёт 14 это уже нормально, учитывая что на двигателе он раза в три быстрей крутится, а на каких оборотах его на стенде проверяли это уже тому лучше знать кто его проверял, и с чего там должно 11 показать если АКБ заряженный 12,6 должен быть не меньше, с дохлым разве что такое бывает, но это получается что с гены вобще зарядки нет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Генераторщики проверяли гену моего на скорости 1500 оборотов стендовых, но отличаются они от моторных примерно в 2 раза..тут же все зависит от шкивов и тд...поэтом стендовые обороты не показатель! Все верно 11 вольт это дохлый Аккум! В том то и прикол, что когда заряжаешь аккум ставишь на тачку, запускаешь он и показывает 12,3-12, но это и говорит о том, что работает на Акб машина...просаживается больше, падает напруга ниже 12 и тд, пока не высосит акб

----------

Цитата:
Может имелось ввиду регулирование по ЛИН ?

Динамически - с ЛИН, статически без ЛИН все время 14.3 ?
Не могу знать, что он имел ввиду! Ну вот одна из проверок у него была и выдавала 14,5 вторая 11( ну или близкое к тому на севшем Акб) я полагаю
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием