Цитата:
Сообщение от 54diagnostika
А что не понятного в данной технике?
Все идёт через бодик (это типа каробка с предами, которые вы проверяли)
Но в ней не только преды, там ещё проц и всякие микросхемы, в psa эта ерунда называется bsi
Коробка эта полагаю на месте? Не спиздили?
Питания приходят на эту штуку? На предохранителях питание появляется?
На моторнике?
Или если вы видите пустой разъём в авто то все, пипец, что-то значит спиздили и в этом вся беда?
|
BSI на месте, на него питание приходит, что с него - сейчас ситроеновский SEDRE доставлю - посмотрю (долго ставится).
Я не спрашивал бы про разъем без повода - клиент машину взял полуразобранную - ECU точно докупал, блок предохраниетелей (под капотом с BFI - вроде так он называется- тоже) по номеру ECU он подходит - у дилера пробивал.
Так что какие еще блоки сняты и что есть, а что нет - предмет разбирательства и анализа 8) Задачка интересная и не простая на первый взгляд.
От того и вопрос, что да где могло быть. Блок airbag тоже отсутствует как класс. Вообще многовато пустых разъемов... так что так 8)
----------
Цитата:
Сообщение от duduman
Привет!
GugoUK, Этот разъём обычно пустой.
Если при включении зажигания ЧЕК не загорается и горит ИММО, то скорее всего отгнил провод в жгуте который под фарой, из салона в монтажный блок и на ЭБУ, очень часто на этих машинах. Попробуй принудительно замкнуть главное реле, на фото обведено. На этих машинах плюс от замка зажигания сначала идет в моторный, из моторного минусом включает главное реле. Какой ЭБУ стоит sid 208 или dcu102 ?
Вложение 49671
|
Спасибо, сейчас смотрю всю проводку и питание, реле замыкал - по фиг.. но дальше пока не лез - проверяю пока все провода. Ибо стояло автополуразобранное долго у клиента, и сколько стояло перед продажей - тоже не ясно.
Блок conti sid208. С другой машины, т.е. еще танцы впереди интересные предстоят.
Такой вот кадаврик привезли, жалко машинку.