Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2019, 12:52   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: russia
Авто: Тойта Калдина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
Да, еще пробовал замерить напряжение на 5-м контакте ДМРВ. Но то ли тестер врет то ли еще что, показывает 0,26 V.
замерял при снятой фишке или как, нужно на одетой фишке мерять(потому что это напруга самого дмрв)

----------

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
Компрессия увеличилась почти на 2 очка.
масло поднимает компрессию как при зазорах колец так и клапанов, это ничего не доказывает, походу вскрывай голову смотри клапана притирай или меняй там уже по обстановке, да а как ведет себя первый лямбда зонд, показания должны быть от0,1 до 0,9 вольт и постоянно быстро меняться, если включить график то будет картинка похожая на синусоиду

кстати какой блок эбу установлен чет ты нигде не указал

Последний раз редактировалось GaiJeeN; 07.02.2019 в 12:54..
GaiJeeN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GaiJeeN за это сообщение:
Сергей_Ф (08.02.2019)