Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2019, 03:19   #180 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Вернемся к началу. Есть "условно два типа" генераторов. С клеммами DFM,L и LIN на регуляторах. В обоих случаях возбуждение и оценка величины заряда берется с клеммы +В генератора.

DFM клемма соединена с б/у ДВС, регулятор посылает ШИМ сигнал на б/у ДВС. Изменяя скважность - наполняемость информирует б/у ДВС о степени нагрузки и изменяет обороты ХХ (осциллограммы есть).
L клемма информирует блок бортовой сети - исправен ли регулятор сам. 1,2В на не заведенном автомобиле и приблизительно 13В на работающем. В старых авто может быть соединена с лампой генератора в комбинации приборов.
LIN - локальная, одно проводная, низко скоростная шина передачи данных. Соединяющая несколько блоков. Один из которых является "мастер блоком". Через него происходит диагностика и инициируется передача- обмен данными.

Что за модуляция управления?
Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят....

----------

Цитата:
Заинтриговали по полному (регулятор)!
Мне показалось или клеммы моста при отсоединения обмоток закасячили? Не зря производитель регламентирует проверку без разборки (с заменой на новый).
немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть?

регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)

----------

Цитата:
На этом видео хер поймёшь как он чё там прозванивает, и те же диоды к примеру прибор отводит в сторону, да и х))й знат чё у него там щёлкат при прозвонке обмоток и чего другого, это не моя технология проверки, я предпочетаю старыми приборами стрелочными пользоватся, а на видео мутно чё то всё, как говориться кто чем привык работать, хуль тогда там спрашивать, электрики должны знать, не за чем им указывать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


потому что ютюб обрезал видео, там все показания присутствуют...они попроверяли по-разному, всеми способами

----------

Лиж бы Ом сам был уверен в своём прогоне, у меня свои методы проверки, запоминающиеся с показаниями рабочего и не рабочего, просто всё без законов. Без всяких плюс минус отклонений допусков, они мне по х))ю эти допуски
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
в том то и дело, что все соответсвует друг другу, нету элементов отличных по показания от других аналогичных....одно дело они проверили по старой схеме как мы привыкли(посмотрели показания рабочего элемнта и пошли искать не рабочий)) но потом проверили еще и на спец оборудовании и так же не нашли отклонений
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием