Послушай техника и в Антарктиде на станциях работает и на полюсе холода в наших северных районах в Якутии и т.д.Но при минус 30-60 вокруг машины никто не лазает со сканером. Эксплуатационные легковых вообще до 35 примерно. Тебе о ремонте и хранении. Ты читал о истории замерз шей нашей станции в Антарктиде и караване, который туда послали.
Очнись и прекрати. Мы вообще то не на войне и не северных-южных широтах близких к полюсам.Машины не диагностируют сканерами в таких условиях. Даже если ты подключишь машину замерзшую к сканеру, а сам сядешь в работающую и теплую, то какой толк от твоей диагностики в минум 30???!!!Тебе говорят о температуре хранения и ГОСТ это приписывает.А о температуре для сканеров, так она разная, есть температура хранения и температура эксплуатации(рабочая температура) Вот тебе точно мозги проморозило.
|