Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2019, 21:57   #100 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,158
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, не поможете с этой проблемой не выполнения актив теста vvti на прогретом двигателе выше 70 градусов. Двигатель 1zz Авто калдина zzt241 , двигатель после капиталки, муфта новая оригинал маслонасос новый оригинал, цепь новая , масло идемитсу 5-30, собственно на ходу фактический угол с заданным совпадают но иногда идут перекинуты и недокруты муфты от 5 до 13 градусов. Актив тест выполняется строго до 70 градусов, в 70 градусов двигатель уже не глохнет но начинает подстраивать а свыше 75 градусов вообще не чего не происходит. Логи есть сделаны в программе теку 2. Скажите куда их можно скинуть чтоб вы посмотрели. Заранее благодарен
Ок, присылайте, но вместе с "телом" программы и, конечно с логами активного теста при <50°C и >75°C.
При ремонте Oil Control Valve Filter был проверен/очищен?
Могут ли исполнители "капиталки" проверить не коррелирует ли факт невыполнения этого активного теста с давлением масла?
Год выпуска авто, пробег?
Возможность использования GTS?
Остальное в л.с.
__________________
Feel free to Ask

Последний раз редактировалось alflash; 05.02.2019 в 22:01..
alflash вне форума   Ответить с цитированием