Цитата:
При исправной системе давления масла при ХХ прогретого двигателя достаточно для управления VVT-i при активном тесте.
Отдельного параметра "давление VVT" не существует.
|
Здравствуйте, не поможете с этой проблемой не выполнения актив теста vvti на прогретом двигателе выше 70 градусов. Двигатель 1zz Авто калдина zzt241 , двигатель после капиталки, муфта новая оригинал маслонасос новый оригинал, цепь новая , масло идемитсу 5-30, собственно на ходу фактический угол с заданным совпадают но иногда идут перекинуты и недокруты муфты от 5 до 13 градусов. Актив тест выполняется строго до 70 градусов, в 70 градусов двигатель уже не глохнет но начинает подстраивать а свыше 75 градусов вообще не чего не происходит. Логи есть сделаны в программе теку 2. Скажите куда их можно скинуть чтоб вы посмотрели. Заранее благодарен
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru