Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2019, 21:16   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

А какой совет вы хотите услышать в ситуации , когда вы полностью зависите от дилера ? Авто на гарантии , хотите лишиться ее - лечите коробку сами . У вас гарантии еще несколько лет , рано или поздно дефект проявиться если он вообще есть. И перестаньте лезть в авто всякой шляпой , в MQB уже UDS протокол .
А так если дефект явный , то при каждом посещении дилера требуйте копию заказ наряда и копию акта приемки автомобиля с указанием причины обращения и результатами их диагностики . Обычно они никогда бумаги не предоставляют - чтоб вам потом было нереально доказать обращения , иногда говорят что просто не дают копии так как ремонт по гарантии и он бесплатен - это чушь и бред . Ссылайтесь на пункт 3 статьи 20 закона о защите прав.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием