Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2019, 20:06   #12158 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Уважаемые разработчики ЖЕЛЕЗА.... Объясните мне пожалуйста такую простую вещь:
1. Почему ломается кабель на морозе у прибора, который большой и черный?
2. Какому чудаку со-с с буквы М пришло в голову поставить туда внутренний аккумулятор на 12 вольт? Да, идея АКБ нормальная, но для его зарядки требуется 14 вольт..., что ООООчень затрудняет диагностику автомобиля при заглушенном автомобиле, даже летом и в тепле. Если же это происходит зимой и на морозе, то параметры запуска не посмотреть с севшей батарейкой в приборе. Базара нет - РАБОТАЕТ в тепличных условиях! НО Вы делаете ПРИБОР, который Люди юзают и зимой и на морозе, а он не запускается, пока индикатор средний-желтый не загорится, и не перестанет мигать... И при запуске двигателя прибор вылетает, ладно хоть программно он не вылетает как раньше, что слетали ВСЕ параметры индивидуальности, которые можно было восстановить только через интернет... Я ногами топаю... И ругаюся матом...
Бош КТС-540 у меня в 2!!! раза дольше находится, но вопросов к кабелю у меня не возникало никогда!!!
Выходите на улицу! Юзайте прототипы, оставляйте их ночевать разов несколько на холодах!
Не обсирайте плоды своих трудов такой вот ерундой!!!
Прибор Достойный! Сделайте его ЖИВУЧИМ!
Я 60 000 отвалил за него + марки покупал...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием