Цитата:
alflash, спасибо, завтра опробую.
автомобилем владею третий год. при покупке на спидометре было чуть больше 77 тыс. сейчас 150 с лишним тысяч. за время пользования дважды проводился ремонт по коробке (замена сцепления в сборе, замена актуатора, масла и так по мелочи)
|
Да, вижу последний визит в уполномоченный сервис 12 янв. 2017 Наряда-заказ 1931150
Остальные до пробега 27813 km и гарантийные по поводу ECU MMT Part No.89530-12290 и Water Pump Part.No. 16100-39465.
----------
Цитата:
В программе это можно сейчас посмотреть? Сохраняет ли она такие данные по умолчанию?
.cuw
Если я правильно Вас понял, то для этого нужно какое-то доп оборудование или стенд? Такого нет.
Насколько я понял, деньги за эту процедуры были уплачены в районе $700 - для меня не малые. Вероятнее всего "что-то" было сделано с катализаторами(вырезали/заглушили).
Понятно. Видимо, не стоит больше экспериментировать.
И т.к. у меня ещё недостаточно сообщений на форуме, то приложенных скринов не могу лицезреть.
|
Данные можно просмотреть, если они были сохранены (файл->сохранить), их расширение .TSE
Дино-тест можно проделать, например, простенькой программой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_https://barnhill.bitbucket.io/images/virtualdyno2.png
Удаление катализатора может, конечно, улучшить наполняемость цилиндров, но при этом, обязательно увеличится расход. Для того, чтобы получить бОльшую мощность надо где-то взять доп. энергию. В данном случае, ее источник - бензин
А reflash, похоже, был для запрета индикации кодов неисправности ката и т.п. (( Ну, в крайнем случае, еще и для коррекции карт Ignition и APPS.