Цитата:
Добрый день.
Поиском ответов не нашел(либо нашел не полную информацию):
1. Можно ли с помощью techstream изменить индикацию "интервала обслуживания" maint reqd (Например с 4000 миль на 7000 миль )?
2. Почему на некоторых автомобилях программа не видит VIN и о чем это говорит?
3. Есть ли разница в функционале между сборками(версиями) программы, например между 7.20.041 и 13.30.018 для одного автомобиля(Например: выпуска начала 2000х годов)?
4. Из информации в сети можно сделать вывод, что "прошить" калибровку ECU с помощью китайского кабеля MVCI невозможно, но один авто я "прошил"(об этом говорит информация из программы). Можно ли пытаться "прошивать" так же и другие авто или в первом случае у меня "просто звезды сошлись", что я ничего не угробил?
5. У меня в авто залита "кастомная" прошивка, делалась специально под моё авто много лет назад(что конкретно в ней изменено не знаю и не узнаю, но расход топлива ниже на 30% от моих соклубников, без потери динамики). Программа показывает, что есть "свежая" калибровка ЭБУ - можно ли обновляться в данном случае?
6. Можно ли как-то сохранить/слить на ноут посредством MVCI имеющуюся в авто прошивку и/или калибровку/ки?
|
1. (IMO) Нет.
2.
Цитата:
В 2014 году компания TMC начала добавлять идентификационный номер транспортного средства (VIN) в электронные блоки управления (ЭБУ или блок ECM) всех автомобилей, выпущенных для европейского рынка. Это изменение будет постепенно внедрено на всех заводах в период 2014-2015 гг. На некоторых моделях, например Lexus GT86, идентификационный номер транспортного средства (VIN) уже вводится в ЭБУ.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1616
Идентификационный номер транспортного средства (VIN) в ЭБУ уже в течение многих лет (примерно с 2004 года) является законодательным требованием в США. Он выполняет функцию уникального идентификатора автомобиля для определения соответствия стандарту токсичности отработавших газов
|
3. Обновления GTS касаются не обновления того, что может "выдать на гора" БУ конкретного автомобиля, а в изменении возможностей/функций самой программы диагностики.
4. Покажите данные Health Check того авто ДО и ПОСЛЕ якобы перепрошивки китайской приблудой. С каким расширением был тот файл, который был залит МVСI'кой?
Её использование, особенно для reflash - сродни "русской рулетке".
5. Покажите лог GTS c вашего авто* при режиме WOT и данные программного (например, такого типа
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_http://alflash.com.ua/dyno/dino_2jz_fse_2001.gif)
или аппаратного (на беговых барабанах) дино-теста.
Поделились бы с инженерами Тойота способом 30% снижения расхода без потери динамики, а то они там бедолаги головы ломают над каждым %, а тут слегонца и за мелкие деньги ))
Если в авто будет залита легальная версия обновления (.CUW), то, естественно, она ляжет поверх предыдущей.
6. Слить прошивки, видимо, можно программой и интерфейсом, с помощью которых они заливались либо аналогичными. У GTS такой возможности нет.