Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2019, 23:56   #202 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гродно
Авто: форд мондео 3, транзит
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
В оригинальном кабеле кан между тягачем и прицепом разорван и выведен отдельно на фишку.
А 2фишки с двух сторон кабеля для удобства подключения.
А я думал что одна фишка к прицепу, вторая к грузовику...

----------

Цитата:
Сообщение от Andr59 Посмотреть сообщение
valera-08, и еще, чтобы " племяника" диагностить.
"Племянник" я так понимаю 2 прицеп?

----------

Цитата:
Сообщение от kuran Посмотреть сообщение
а заглянуть\прозвонить убедится?
can и есть 6 и 7 пины
на счёт разрыва....
а как вы собираетесь в диагностике видеть запрос тормозного давления от тягача к пицепу по can?
и вообще, мне когда лень лезть между кабиной и полуприцепом крокодильчиками под капотом цепляюсь
Саn как помню- цифровая шина повешенной помехоустойчивости

Я так понимаю, что можно взять + и- крокодилчиками, а к can - в любом месте подсоединить, где есть витая пара, т.к. это универсальная шина обмена данных, в любой точке одно и тоже придет, правильно?

Хорошо, а как увидеть запрос тормозного давления от тягача к прицепу по can? Wabco это поддерживает? Если да, то почему я не смог подключиться? Или другая прога нужна( у меня ТЕВS E)?

Как я понимаю, она есть, не зря же есть кабель для соединения кан шины в одну для устранения разрыва за номером 446 300 358 0
repmvbx вне форума   Ответить с цитированием