Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2019, 23:20   #8675 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
[/COLOR]А до этого чё больше была что ли?
Ну компрессия явно не упадёт на половину, из за одного то зубика.[COLOR="Silver"]:
Если ты считаешь, что клапан будет на 6 градусов открываться раньше или позже, это херня, дальше говорить о чём. Когда выставляют 21 зуб на демфере при сборке двигла и когда им показываешь на осциле, ответ у них простой - чё ты мне тут какие-то кривые показываешь.
А самое интересно с умным лицом набирают масло в шприц 2 кубика, заливают в цилиндр и дауют команду - прокрути. Хотя по сути у любого моториста, осцил должен быть как у электрика отвёртка и цэшка.
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием