Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2019, 22:03   #8672 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
А разница между капиталкой двс и заменой вв провода -думаю что тебе понятна .
Дак это на месте всё устраняется, в этом клиенту проблем нет. Он не попадает на бабки, это всё мелочи, конечно он заплатит уехав на исправной авто довольный.
Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
.ему надо знать точно -какие затраты будут на ремонт..потом уже он делает для себя выводы-ремонтировать авто и ездить дальше ...либо избавиться от него ...клиенту не интересен ремонт пока он не знает его стоимость...
А вот тут он уже не обрадуется, и удовольствия платить за проделаную диагностику у него уже нет, так как попадает на бабки, единственное что можно с него взять дак это за замер компрессии компресометром к примеру, за показ её отличия в разных цилиндрах, если он согласится перед замером. Каждое отдельное движение должно иметь просто свою цену с результатом конечно, по каждому проделыванию работы отдельным прибором, хоть ошибки прочитать, хоть давление померить, хоть курнуть, я об этом и намекал в самом начале темы, но только по заказу клиента, а то все упёрлись чтение это не диагностика, да пох этот комплекс он не кому из клиентов не всрался что бы за него приписывать на оплату в 15 касарей, при оставшейся неисправности.

Последний раз редактировалось dosent; 03.02.2019 в 22:27..
dosent вне форума   Ответить с цитированием