Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2019, 20:21   #189 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гродно
Авто: форд мондео 3, транзит
По умолчанию

Добрый вечер.
Кто владеет информацией, подскажите:
Был заказан китайский комплект Wabco, пришел, на машине по К линии опробован, работает.
Кабель-перекидка тягач полуприцеп ерунда пришла какая-то, на нем даже питание не горит, провода по сечению 0,25 п. Решил что нужен нормальный.
Изготовлен по чертежам Wаbco inform кабель 446 300 360 0 из старого кабеля ЕБС( провод нормальный, только розетки вырваны, у водилы на кардан намотался, когда на мост кинул и не закрепил его).
Подключится не смог на 2 разных прицепах. Cаn сделан без разрыва.

Вопрос: Can между прицепом и тягачем соединен в диагностическом кабеле или он в разрыв? Если он соединен, то почему фишки для подключения с двух сторон?

На эту мысль натолкнуло то, что у китайца в кабеле все же 5 пинов в кабеле, а не 7.
repmvbx вне форума   Ответить с цитированием