Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2019, 17:48   #8659 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
а дельного не х))я от так называемой диагностики:
1. Хотелось бы при общении с тобой, что бы меньше слышать местное не переводимое наречие.
2. Я моторы сам не ремонтирую в силу определённых причин, поэтому езжу к мотористу, у которого есть знания, навыки и инструмент.
3. Приезжаю на своей тачке, к тому кто за диагностику не берёт, прошу поменять ремень, поменяли и началось. Выводит меня на расточку двигателя, а машине до первых колец ещё 100 тыс.км. ездить. Почему то компрессия стала, после замены ремня 7, 6, 8, 9. Пришлось поехать за мотор-тестером и показать человеку которому диагностика не нужна, он и без неё знает, что на один зубик мимо. Крика выслушал по самые не балуй, что я ничего в этом не понимаю. Пришлось долго и нудно доказывать, что происходит, если на один зуб ошибиться и как себя ведут клапана.
А ты говоришь нафик не нужны приборы и что это всё хрень. Нормальный мужик приезжает на диагностику, что бы определиться, что у него с его драндулетом происходит и сколько бабла готовить и ты думаешь я это буду делать на халяву, ню-ню.
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием