Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2019, 12:21   #382 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: MQB
По умолчанию

Цитата:
Что вы конкретно имеете в виду? В чем именно тогда заключается так называемый Swap который "прилетает онлайн?" Это не просто набор кодировок, адаптаций и параметрии? По аналогии как когда ставят обычный круиз, там с подрулевым выключателем дают код. Когда этот код вводишь в диагностический тестер, "прилетает так называемый Swap" и машина знает что есть у нее есть круиз. В реальности это даже не замена параметрии, а банально "прилетело" изменение кодировки двигателя. Я понимаю так называемый Swap как именно набор необходимых параметрий, адаптаций и кодировок и прочих необходимых изменений волеченных в процесс блоков. Почему такой Swap не может прилететь после замены блока на другой, отличный по номеру запчасти. Потому что "онлайн" просто не в курсе, что вы поставили другой блок, который не является тем, какой был поставлен с завода. Функции блока блокируются, он не работает, а также если в блоке нет VIN (или он отличается) или же активна защита компонентов. Это все в теории. Что я упускаю?

Опять же мне самому интересно научиться по максимуму, а не все отдать специалисту, который решит все мои проблемы, так я денег сам не заработаю.
В общих чертах вы всё правильно понимаете, но существует ещё и программная защита от подключений "любых" запчастей. Вот в неё и упретесь когда онлан "будет не в курсе".
Slavко вне форума   Ответить с цитированием