Что вы конкретно имеете в виду? В чем именно тогда заключается так называемый Swap который "прилетает онлайн?" Это не просто набор кодировок, адаптаций и параметрии? По аналогии как когда ставят обычный круиз, там с подрулевым выключателем дают код. Когда этот код вводишь в диагностический тестер, "прилетает так называемый Swap" и машина знает что есть у нее есть круиз. В реальности это даже не замена параметрии, а банально "прилетело" изменение кодировки двигателя. Я понимаю так называемый Swap как именно набор необходимых параметрий, адаптаций и кодировок и прочих необходимых изменений волеченных в процесс блоков. Почему такой Swap не может прилететь после замены блока на другой, отличный по номеру запчасти. Потому что "онлайн" просто не в курсе, что вы поставили другой блок, который не является тем, какой был поставлен с завода. Функции блока блокируются, он не работает, а также если в блоке нет VIN (или он отличается) или же активна защита компонентов. Это все в теории. Что я упускаю?
Опять же мне самому интересно научиться по максимуму, а не все отдать специалисту, который решит все мои проблемы, так я денег сам не заработаю.
Цитата:
Проблема не в наличии кодировки и адаптации, даже не в параметрии. Их вы сможете залить, проблема в заблокированом фунуционале. Он жестко привязан к вин авто. Смена вин автоматом ведёт к блокированию всех функций...
Выход - обращение к спецам по этому профилю. Кстати Вам выше поступало предложение по решению проблемы. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|