Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2019, 18:45   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,142
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Из своего опыта на Volvo FH 1998 года сканер тоже показал по коррекции одну форсу в минусе а другую в плюсе больше 2.5 мг.,как потом оказалось которая в минусе лила в цилиндр,а которая в плюсе в обрат если не ошибаюсь,а на этом Мане сняли трубку обрата с форс,оттуда как из водопроводного крана льет аж бутылку надетую на болт для измерения количества смыло
Итог:
сняли все форсы отвезли на стенд,3,5 и 6 лили в обрат так что топливщик даже не мог посмотреть распыл,
давление нужное не создавалось,еще клиент сказал что водитель подливал тормозуху в топливный бак

Последний раз редактировалось Evgenii.; 02.02.2019 в 18:48..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием