Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2019, 19:50   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bboy_mak@mail.ru Посмотреть сообщение
Начитался всяких форумов и кто то пишет, что если один из аккумуляторов со слабой зарядкой, то этот модуль ism может заблокироваться! Сегодня скинул клемы с обоих аккумуляторов, сделал замер зарядки и результат: тот который под капотом у него 12.8, а который в багажнике 11.8 (возможно из-за слабой зарядки блок ism заблокировался)!!!
У меня вопрос: если оба аккумулятора будут с хорошей зарядкой, я сниму этот блок ism на месте, можно ли будет обнулить этот родной блок или сбросить настройки, софты, прошивки или как ещё там называют эту процедуру, что то изменится и вообще реально ли это или может смысла нет??? Поясните пожалуста умные люди!!!
Занять денег у друзей ,купить новый ,закодировать -вот Вам 100 процентный залог успеха ,сохранения денег и здоровья -поверьте это самый лучший вариант
Povor вне форума   Ответить с цитированием