Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2019, 06:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: HM
По умолчанию

Цитата:
Приветствую!
Появились глюки с указателем температуры ОЖ и другим оборудованием системы охлаждения двигателя. Например такие:
1) (Иногда) По мере прогревания двигателя после запуска температура поднимается до 70 градусов и всё, стрелка зависает в этом положении и не поднимается выше, даже после длительного движения когда температура масла уже 90 градусов. Глушу двигатель, тут же запускаю и вуаля – стрелка указателя температуры подскакивает до 90 гр. И дальше всё вроде бы нормально.
2) (Постоянно) Авто оборудован штатным автономным/дополнительным подогревателем. Вебасто не отключается после полного прогрева двигателя, когда он запустился автоматически в режиме дополнительного подогревателя. Раньше он отключался уверен 100%. В последнее время перестал. Двигатель однозначно прогревается – час движения по трассе, указатель температуры ОЖ на 90 гр, масло показывает 85-90 гр., климат работает безупречно и после остановки авто я наблюдаю, что вебасто молотит на полную как с холодным двигателем!
Вместе с этими глюками/сбоями появилась ошибка в блоке «18 Дополнительный/автономный отопитель»:
Коды ошибок:
B137E52 - Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя не активир.
,........
Собственно чтобы это могло быть?
День добрый!
Починили? Поделитесь секретом, как?
Anatoliy86 вне форума   Ответить с цитированием