Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 10:24   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
это и имел ввиду, что разъем двухконтактный, а задействован один спсибо за схему
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

T2f - двух контактный разъем, но задействован один пин в нем, так бывает. Нумерация указывается на самом разъеме, по схеме в данном случае 1 (T2f/1).
Отсоедините разъем T2f, заведите автомобиль, включите потребители (обогрев стекла, зеркал и тд). Дайте поработать автомобилю в течение 5-10 мин. Поднимите обороты до 1200-1400 об/мин и произведите измерение напряжение на клемме +В и корпуса генератора (исключается проводка авто). Нужна цифра. Надеюсь с механикой все в порядке.
Токовые клещи и осциллограф видимо не наш случай.

Окей, информацию принял, в ближайшее время замерю...
в прошлый раз когда мерили, цифра была около 12 то есть напруга акб
но весь замер был в течении 5 минут...этого видимо мало....что бы гена начал сам бодриться с низов...
Кстати, если предположить, что провод не исправен, то по идее, при движении в течении этого же времени гена априори должен заработать на 14,3...но этого не происходит опять же, то есть как только стрелка оборотов падает на холостые, напруга падает до 11,9....просто мысли вслух
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием