Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 08:20   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Как читать схемы есть в ELSA. В "квадратиках" цифры (две разные) для "переноса" точки соединения по нижней оси координат. Для Вас это не так важно.
Машина с "Старт-стоп" или нет. Схемы ищутся по комплектации (PR код). Да и это вторично.
Далее ВЫ уведите примерно такую картинку. Шина LIN связывает несколько блоков которые "общаются" условно между собой (что там на стенде эмитируются в душе не чаю).
Отсоединяете двух контактный разъем на генераторе - это тоже надо уметь (генератор будет выдавать напряжение постоянной величины). Проверить напряжение на +В и корпусом генератора при оборотах и нагрузке.
Машина не старт стоп( простите не знал, что нужно указывать)
Разъём отсоединяли, ничего не менялось, так же как и с подключённым разъёмом!
Напряжение постоянной величины, что имеете ввиду? Максимальное, что может выдать генератор?
У меня там однопиновый разъём, всего один поводок, с фишкой да, мучаюсь, не могу отщелкнуть:( но спецы быстро отколупывают
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием