Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 04:34   #6394 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

...Сообщение от alflash


Понятно, что его вых.напряжение не для измерения фактического давления в цилиндре, а для определения момента времени максимального давления относительно ВМТ...


В прошлом году,ради интереса сравнивал показания этого датчика и ДД мотортестера-сигналы похожи,у тойотовского более сглажена форма-менее выражены характерные точки...правда не сохранял,в начале января пожалел,можно было бы поподробнее покопаться свободного времени было-вагон
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Спасибо за ответ.
1. На такте "выпуск" поршень выталкивает то, что осталось после сгорания смеси. Как выхлопные газы могут обогатить смесь - непонятно.
2. Кислородный датчик фиксирует количество остаточного кислорода.
3. Наличие перед (забитым) катализатором давления всячески препятствует полноценному освобождению/вентиляции цилиндров от продуктов сгорания.
4. Как следствие, они, занимая место в цилиндре, уменьшают количество воздуха поступающего в цилиндры. БУ это видит посредством MAF и, соответственно, уменьшает количество топлива (время открывания форсунок).
Т.е. уменьшается заряд воздушно-топливной смеси и только.
Где тут причина обогащения смеси? Её нет.

И другое дело, когда заряд смеси становится настолько малым, что происходят пропуски воспламенения (misfire). В этом случае в выхлопную систему, действительно, поступает и несгоревшее топливо и неизрасходованный кислород, об избытке которого и узнает БУ с помощью О2S и реагирует соответственно.

Таким образом, совсем не факт, что при снижении пропускной способности ката, обязательны отрицательные топливные коррекции.
Я так думаю, данное состояние похоже на незакрытый EGR,у Вас,я подозреваю,наверняка есть логи с подобной проблемой-было бы интересно взглянуть-посмотреть на коррекции,сравнить с тем,что на скрине у olerom

----------

Цитата:
Всё у них зашло. Только по пути дальнейшего логического и технического переосмысления в области управления бедными смесями. Как результат - появление непосредственного впрыска с режимом супер-обеднённых смесей D-4. От слова "Direct".
Но это совсем другая история
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось denchiK27; 30.01.2019 в 04:33..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием