Цитата:
... МАФ в этом случае должен показать неверный расход воздуха.
|
Разве "неверный"?
Ухудшение вентиляции цилиндра (бОльший остаток в нём выхлопных газов) приведет к тому, что на такте "впуск" двигатель будет "вдыхать" меньше воздуха. И, естественно, это уменьшение потока воздуха заметит MAF. При этом БУ уменьшит подачу топлива, но MAF' по-прежнему будет показывать верный расход воздуха, т.е. фактический. Хотя понятно, что его количество будет меньше, чем при нормальном состоянии.
Для справки.
Cylinder Pressure Sensor Waveform of Toyota Sensor Combustion Pressure (Toyota Part No. 89468-...) и фото его разъёма
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Понятно, что его вых.напряжение не для измерения фактического давления в цилиндре, а для определения момента времени максимального давления относительно ВМТ.