Цитата:
Спасибо за ответ.
1. На такте "выпуск" поршень выталкивает то, что осталось после сгорания смеси. Как выхлопные газы могут обогатить смесь - непонятно.
2. Кислородный датчик фиксирует количество остаточного кислорода.
3. Наличие перед (забитым) катализатором давления всячески препятствует полноценному освобождению/вентиляции цилиндров от продуктов сгорания.
4. Как следствие, они, занимая место в цилиндре, уменьшают количество воздуха поступающего в цилиндры. БУ это видит посредством MAF и, соответственно, уменьшает количество топлива (время открывания форсунок).
Т.е. уменьшается заряд воздушно-топливной смеси и только.
Где тут причина обогащения смеси? Её нет.
И другое дело, когда заряд смеси становится настолько малым, что происходят пропуски воспламенения (misfire). В этом случае в выхлопную систему, действительно, поступает и несгоревшее топливо и неизрасходованный кислород, об избытке которого и узнает БУ с помощью О2S и реагирует соответственно.
Таким образом, совсем не факт, что при снижении пропускной способности ката, обязательны отрицательные топливные коррекции.
|
Дак я ж тебе про это и говорю, видимо ты не так понял или я не умею объяснять:
Буквально вчера приезжал LX570 с такой проблемой .
Ошибки P0172,P0175 - System Too Rich Bank (заметь это богатая смесь)
и Fuel Tream по обеим банкам -30-40 и пропуски по второму банку,и на газе еще как то приехал а на бензине вообще глохнет и за сильно богатой смеси.
Коэфициет лямбда намного меньше 1 и сгорание поэтому плохое.
И иза плохой продуваемости смесь богатая и все ты правильно написал и про лямбда зонд и про расходомер ит.д
Я просто хотел донести до тебя что это механическая неисправноть а не по эл-ке.
Как только отстегнули глушаки перед катализаторами сразу параметры стали близкие к норме,и двигатель заработал, задышал.
Да и на карбюраторных дигателях происходит тоже самое, без всяких лямбда и расходомеров, свечи черные а то и вовсе мокрые.
Поэтоиу я не писатель теоретик, объяснять может красиво не умею...простите если что не так....