Цитата:
... На выпуске ведь тоже создаются своего рода волны которые ударяются о препятствие (каталик) и отражаются возвращаясь
через открытый выпускной клапан в цилиндр,создавая гремучую богатую смесь бензина и ОГ, а лямбда всё это определяет и режет в минус...ну как то так...
|
Спасибо за ответ.
1. На такте "выпуск" поршень выталкивает то, что осталось после сгорания смеси. Как выхлопные газы могут обогатить смесь - непонятно.
2. Кислородный датчик фиксирует количество остаточного кислорода.
3. Наличие перед (забитым) катализатором давления всячески препятствует полноценному освобождению/вентиляции цилиндров от продуктов сгорания.
4. Как следствие, они, занимая место в цилиндре, уменьшают количество воздуха поступающего в цилиндры. БУ это видит посредством MAF и, соответственно, уменьшает количество топлива (время открывания форсунок).
Т.е. уменьшается заряд воздушно-топливной смеси и только.
Где тут причина обогащения смеси? Её нет.
И другое дело, когда заряд смеси становится настолько малым, что происходят пропуски воспламенения (misfire). В этом случае в выхлопную систему, действительно, поступает и несгоревшее топливо и неизрасходованный кислород, об избытке которого и узнает БУ с помощью О
2S и реагирует соответственно.
Таким образом, совсем не факт, что при снижении пропускной способности ката, обязательны отрицательные топливные коррекции.