Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2019, 20:38   #6381 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... На выпуске ведь тоже создаются своего рода волны которые ударяются о препятствие (каталик) и отражаются возвращаясь
через открытый выпускной клапан в цилиндр,создавая гремучую богатую смесь бензина и ОГ, а лямбда всё это определяет и режет в минус...ну как то так...
Спасибо за ответ.
1. На такте "выпуск" поршень выталкивает то, что осталось после сгорания смеси. Как выхлопные газы могут обогатить смесь - непонятно.
2. Кислородный датчик фиксирует количество остаточного кислорода.
3. Наличие перед (забитым) катализатором давления всячески препятствует полноценному освобождению/вентиляции цилиндров от продуктов сгорания.
4. Как следствие, они, занимая место в цилиндре, уменьшают количество воздуха поступающего в цилиндры. БУ это видит посредством MAF и, соответственно, уменьшает количество топлива (время открывания форсунок).
Т.е. уменьшается заряд воздушно-топливной смеси и только.
Где тут причина обогащения смеси? Её нет.

И другое дело, когда заряд смеси становится настолько малым, что происходят пропуски воспламенения (misfire). В этом случае в выхлопную систему, действительно, поступает и несгоревшее топливо и неизрасходованный кислород, об избытке которого и узнает БУ с помощью О2S и реагирует соответственно.

Таким образом, совсем не факт, что при снижении пропускной способности ката, обязательны отрицательные топливные коррекции.

Последний раз редактировалось alflash; 28.01.2019 в 20:40..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: