Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2019, 18:36   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
MAN TGA двигатель D20 коммон рейл 2007 года заводится только с эфира,
потерял в мощности,ошибка 3779,клапан аварийного давления поменялидо приезда к нам,
ничего не изменилось,при запуске низкое давление не повышается выше 2,28 бар,при работе на заведенном около 5-ти бар,высокое скачет от 450 до 514 бар.на холостых оборотах,на очереди Клапан MPROP-дозатор на ТНВД,
подскажите по корекции впрыска,3 в -,а 6-ой в +,доходило до 3,6 мг.на 6-ом цилиндре,скрины прилагаю
забей на коррекцию, смотри слив с форсунок и клапан то поменяли но не факт что он рабочий, тоже надо проверить на герметичность.
parsh вне форума   Ответить с цитированием