Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2019, 15:50   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Амперы и Вольты путать нельзя. Цветовая маркировка у шины LIN есть. Отсоедините разъем с якобы шиной LIN (это тоже надо уметь) и правильно измеряйте напряжение на клемме +B генератора.
Без ELSA там делать не чего!
ЗЫ: "комп гену видит"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да это понятно, что путать нельзя, я не запомнил параметр, который был, поэтому и не могу точно сказать его показания!
Да, понимаю, что без специальной литературы там делать нечего...поэтому и спрашиваю куда и как лезть у вас..Ельзу попробую скачать
По поводу правильно отсоединить, что подразумеваете?
Правильно измерить напряжение на клемме б+, что там должно быть необычного? Напряжение такое же как и на выводах для зарядки акб
На холостом 11,8 после 1000 оборотов поднимает до 13
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием