Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2019, 11:51   #409 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: MAZ - 509
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
надо залить adblue_off и все пройдет. ошибка по CAN это то что моторный мочевой эбу не видит(там мочевой отдельно стоит, как и на предыдущих е4 камазах) и моторный если получает сведенья про проблему с мочей от мочевого или наоборот не видит его то включает аварию(ограничение крутящего момента). При этом ошибок по моче в самом моторном не будет. Tun тоже на нем желателен. Ибо к примеру 300 сильные мочевые е5 камазы едут хуже чем 280сильные предыдущие е4. там по ощущениям отсилы реальных 260. Тоже самое и на 400 сильных, по ощущениям не более 320. Любителям халявы и подборов заводских стоков с меньшей экологией и большей мощности, сразу можно расслабиться, комплектации наворотили там не мало, да и по CAN с многими блоками общается моторный(приборка/мочевой/абс/кузовной) там в плоть до того что уже стопы связаны с моторником. и при залития чужого софта и кучу всяких ошибок получить по многим эбу и стопы могут гореть постоянно. Да и базовый софт новый пошел 310.а не как прошлый 141 был.


PS да и если где то берете моды на е5 якобы adblue_off то не ленитесь хотя бы в хекс редакторе проверить нет ли в базовом ПО три цифры 141 если нашли, то это туфта. Да впринципе даже можно понять залив такой "мод" и подключиться сканером, уже по базовому ПО 310 он не подключиться, а соединится ток по 141 базовому ПО. Сразу станет все понятно.
а есть другие варианты не трогая заводскую прогу?
agatmaz вне форума   Ответить с цитированием