Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2019, 09:45   #85 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iwan_s Посмотреть сообщение
Всё что вы пишете как то не вяжется между собой. То у вас самый лучший в мире стенд для форсунок, который неможет распознать нерабочую форсу. То вы неможете перефлешить блок и вдруг смогли. Определитесь наконец. Может для кого-то я дилетант (с 15-ти летним опытом по Спринтеру), но точно не для вас,судя по вашим вопросам-ответам. Всё вышеописанное диагностируется на машине за, максимум, 60 минут. В дасе все это детально и пошагово. А если потратить один вечер своего драгоценного времени, можно открыть себе функцию оффлайн программирования и самому все быстро сделать.
В читать умеете?
Написано же русским языком.
У тексте выше написано, по БОШу все получилось. Действительно дело в корявых прошивках.
По Делфи сток не найден!!!
Стенд пропустил потому как изначально дефект, потому как на момент проверки, этого дефекта не было!! Подклинивание происходит после работы на родном ДВС. Сейчас проверяем топливную.
Ошибок нет. Ваш ДАс даёт такую процедуру:
Не нравится холостой ход? Тогда процедура по нулевому объему. Стало лучше? Нет! Тогда замените форсунки!!! Все!! Беда в том что к машине уже идёт дополнительный комплект. Владелец ещё один покупать не хочет!!
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием